КРАСНОЯРСК, 5 октября, ФедералПресс. Коммуникация любого современного СМИ с читателями и зрителями сегодня должна охватывать максимальное количество доступных каналов, включая соцсети и иные новые медиа. Об этом в рамках своего мастер-класса на медиафоруме «Енисей.РФ» в Красноярске рассказал генеральный директор РИА «ФедералПресс» Олег Орлов.
«Большинство рекламодателей сегодня ориентируются на сухую статистику. Они будут смотреть не только на то, сколько человек посетили ваш сайт, но и ваш телеграм-канал, и группы в соцсетях. Без последнего вас просто не будут считать влиятельным СМИ, и это будет отражаться на ваших продажах», – отметил он.
Олег Орлов добавил, что посещаемость телеграм-каналов «ФедералПресс» сегодня выше, чем сайта. Более того, редакция поощряет ведение личных телеграм-каналов своими сотрудниками, поскольку это создает синергетический эффект.
Руководитель информационного агентства рекомендовал также уделять больше внимания ведению каналов в «Дзене» – это недооцененный многими изданиями сегодня инструмент, который позволяет размещать длинные статьи, а также интегрироваться с сайтом, что отражается на общих результатах посещаемости.
«В любом случае стоит помнить, что каждый отдельный канал трафика увеличивает вашу аудиторию», – резюмировал он.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что медиафорум «Енисей.РФ» проходит 5–6 октября в Красноярске. Основная тема – «2023: современные медиа и ценностные ориентиры».
Фото: пресс-служба медиафорума «Енисей.РФ»