Top.Mail.Ru
Общество
Красноярский край
0

Красноярцы написали 40 тысяч обращений на платформу обратной связи

Приложение
Приложение ПОС создано в рамках национального проекта «Цифровая экономика РФ»

КРАСНОЯРСК, 1 июня, ФедералПресс. За 2024 год жители Красноярского края направили до 40 тысяч обращений на платформу обратной связи (ПОС). В том числе почти семь тысяч – в мае, рассказали в пресс-службе регионального правительства.

«Свои вопросы и предложения граждане отправляют посредством портала госуслуг, с помощью виджетов (баннеров), размещенных на официальных сайтах и страницах в социальных сетях органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, а также через мобильное приложение «Решаем вместе», – пояснили в правительстве.

Среди майских обращений 4,6 тысячи касались темы медицинского обслуживания, более 470 посвящены теме благоустройства, более 370 – автодорогам.

Приложение ПОС создано в рамках национального проекта «Цифровая экономика РФ». Оно дает возможность направлять обращения органам власти и оперативно получать на них ответы.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что красноярскую платформу обратной связи признали одной из лучших в России.

Фото: ФедералПресс / Елена Майорова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.