КРАСНОЯРСК, 1 июня, ФедералПресс. За 2024 год жители Красноярского края направили до 40 тысяч обращений на платформу обратной связи (ПОС). В том числе почти семь тысяч – в мае, рассказали в пресс-службе регионального правительства.
«Свои вопросы и предложения граждане отправляют посредством портала госуслуг, с помощью виджетов (баннеров), размещенных на официальных сайтах и страницах в социальных сетях органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, а также через мобильное приложение «Решаем вместе», – пояснили в правительстве.
Среди майских обращений 4,6 тысячи касались темы медицинского обслуживания, более 470 посвящены теме благоустройства, более 370 – автодорогам.
Приложение ПОС создано в рамках национального проекта «Цифровая экономика РФ». Оно дает возможность направлять обращения органам власти и оперативно получать на них ответы.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что красноярскую платформу обратной связи признали одной из лучших в России.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова