КРАСНОЯРСК, 4 июля, ФедералПресс. За первый месяц лета жители Красноярского края направили почти 7,7 тысяч обращений на платформу обратной связи. Общее их число за полгода достигло 47,7 тысяч, рассказали в пресс-службе регионального правительства.
«Каждое сообщение в обязательном порядке рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение конкретно обозначенных вопросов, и примет необходимые меры. Оценить отчет ведомства о проделанной работе обратившийся может прямо на платформе», – добавили в правительстве.
В июне лидировали следующие темы для обращений:
- здравоохранение – 4753
- благоустройство – 601
- автодороги – 516
Обращения можно направлять с помощью портала госуслуг или виджетов «Госуслуги. Решаем вместе». Приложение запущено в рамках национального проекта «Цифровая экономика РФ».
Ранее в интервью «ФедералПресс» министр цифрового развития Николай Распопин рассказал, когда удастся охватить качественной связью каждого жителя, как цифровизация процессов помогает принимать правильные управленческие решения и эффективны ли видеокамеры в борьбе с уличной преступностью.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева