Top.Mail.Ru
Общество
Красноярский край
0

Красноярцы за месяц направили больше 7 тысяч обращений на платформу обратной связи

Госуслуги
Обращения можно направлять с помощью портала госуслуг или виджетов «Госуслуги. Решаем вместе»

КРАСНОЯРСК, 4 июля, ФедералПресс. За первый месяц лета жители Красноярского края направили почти 7,7 тысяч обращений на платформу обратной связи. Общее их число за полгода достигло 47,7 тысяч, рассказали в пресс-службе регионального правительства.

«Каждое сообщение в обязательном порядке рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение конкретно обозначенных вопросов, и примет необходимые меры. Оценить отчет ведомства о проделанной работе обратившийся может прямо на платформе», – добавили в правительстве.

В июне лидировали следующие темы для обращений:

  • здравоохранение – 4753
  • благоустройство – 601
  • автодороги – 516

Обращения можно направлять с помощью портала госуслуг или виджетов «Госуслуги. Решаем вместе». Приложение запущено в рамках национального проекта «Цифровая экономика РФ».

Ранее в интервью «ФедералПресс» министр цифрового развития Николай Распопин рассказал, когда удастся охватить качественной связью каждого жителя, как цифровизация процессов помогает принимать правильные управленческие решения и эффективны ли видеокамеры в борьбе с уличной преступностью.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.