КРАСНОЯРСК, 5 февраля, ФедералПресс. Красноярский край занял шестое место во всероссийском рейтинге качества внедрения платформы обратной связи (ПОС). Об этом рассказали в пресс-службе регионального правительства.
«В рейтинге учитываются количество запросов через ПОС и их обработка, степень внедрения платформы в регионе, оперативность и качество решения возникающих проблем», - прокомментировали в правительстве.
ПОС начал работу в этом субъекте Федерации в 2021 году. Изначально инициатива реализовывалась по линии национального проекта «Цифровая экономика РФ», а в наступившем году ему на смену пришел другой - «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
За все это время платформа приняла почти 340 тысяч обращений от местных жителей, к ней подключено до 4,5 тысяч организаций края.
Самые популярные темы обращений
За первый месяц 2025 года ПОС принял порядка 6 тысяч обращений от красноярцев. В том числе по темам
- «медицина» – 4007
- «многоквартирные дома» – 207
- «благоустройство» – 209
- «автомобильные дороги» – 180.
Ранее в интервью «ФедералПресс» министр цифрового развития Красноярского края Николай Распопин рассказал, когда удастся охватить качественной связью каждого жителя, как цифровизация процессов помогает принимать правильные управленческие решения и эффективны ли видеокамеры в борьбе с уличной преступностью.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова