Top.Mail.Ru
Общество
Приморский край
0

ЦОДД уберет последний переход на Калинина во Владивостоке

ЦОДД уберет последний переход на Калинина во Владивостоке
ЦОДД уберет последний переход на Калинина во Владивостоке

ВЛАДИВОСТОК, 25 марта, ФедералПресс. Во Владивостоке с июня 2022 года начнет функционировать Центр организации дорожного движения. Поручение о его создании дал глава города Константин Шестаков в конце 2021 года. Сейчас в приморской столице продолжаются работы по изменению схем движения на некоторых улицах, устанавливаются новые дорожные знаки, а также камеры фото- и видеофиксации.

Подглядели у других

«О применении интеллектуальных транспортных систем, которые себя уже зарекомендовали в других регионах страны, мы задумались еще в 2020 году. Для этого был подготовлен эскизный план по развитию основных элементов, что позволило нам четко понимать, какие системы по управлению транспортом необходимо внедрять во время первого этапа развития центра», – рассказал заместитель главы администрации Константин Стоценко в ответе на запрос «ФедералПресс».

Он отметил, что в нaстоящее время в городе завершаются работы по созданию единой системы светофорного регулирования, а также накопления информации о транспортных потоках.

Что касается базирования самого Центра, то площадка для него уже подобрана, сейчас идет процедура оформления, а также набираются сотрудники для работы.

Новые светофоры уже в городе

Появление новых светофоров на улице Владивостока начали замечать еще в 2021 году. Многие водители отметили, что они намного лучше и их действительно видно за несколько метров до подъезда к перекрестку.

Как оказалось, все светофоры Владивостока изменят свой облик до конца 2022 года. сейчас модернизация идет сразу на 98 объектах.

Каких еще ждать изменений?

Во Владивостоке с этого года запущено создание прoектов организации дорожного движения, благодаря которым в городе появятся отдельные полосы для общественного транспорта, комфортабельные пешеходные пространства и парковочные зоны

«До конца 2022 года планируется запустить приоритетный проезд маршрутных транспортных средств по основным магистральным улицам, общей протяженностью 22 километра», – рассказал Стоценко.

В этом году начнется строительство двух надземных переходов: через железнодорожные пути станции Гайдамак и в районе остановки Радиоприбор. Отметим, что сейчас на участке дороги от съезда с Золотого моста до пересечения с улицей Окатовая есть шесть переходов: пять – мосты и виадуки, и только один – наземный пешеходный переход, который в этом году мэрия планирует тоже убрать. Это означает, что инвалиды, родители с колясками, а также люди, имеющие проблемы со здоровьем, будут ощущать неудобства, так как обещанный лифт в переходе в районе Бурачка, так и не заработал.

А вот в районе Семеновской переход, который не используется по предназначению много лет, будет демонтирован. Изменятся переходу и в районе Луговой, их благоустроят и создадут островки безопасности.

Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.