ВЛАДИВОСТОК, 6 августа, ФедералПресс. Китайские автомобили продолжают привлекать внимание россиян. Однако многие до сих пор не доверяют качеству и уверены, что машины, привезенные из Поднебесной, быстро ломаются. Автоэксперт Александр Приходько рассказал о слабых местах «китайцев».
«Слабым местом китайского автопрома является «нежная» подвеска. При пробеге от 70 тысяч километров начинают появляться трещины от нагрузок, которые могут привести к преждевременному износу», – передает слова эксперта «Лента.ру».
Так, например, у автомобилей Geely Atlas Pro подвеска избыточно жесткая, поэтому водители чувствуют даже минимальную неровность дороги, а движение сопровождается дрожью. В результате этого уже спустя 40 тысяч километров может потребоваться замена рычагов рулевого управление и сайлентблоков. Это может говорить о низком качестве металла.
Что касается автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max, то у него распространенной проблемой является недостаточная обработка подвески антикором. Если не сделать эту процедуру самостоятельно, то уже через 2-3 года эксплуатация может появиться ржавчина.
Для большинства моделей JAC характерна жесткая задняя подвеска, поэтому пассажиры на заднем сиденье ощущают скачки. А при попадании в яму есть риск пробить колесо.
У автомобиля Hongqi H9 «больным» местом является независимая подвеска, она содержит большое количество деталей, которые терпят повреждения в сложных дорожных условиях.
Напомним, ранее стало известно, что уже в скором времени россияне начнут покупать китайские автомобили на аукционах. Сервис будет работать по типу японского.
Фото: ФедералПресс / Ксения Кобалия