ВЛАДИВОСТОК, 21 декабря, ФедералПресс. Чем больше пробег автомобиля, тем выше вероятность критических поломок – это результат естественного износа систем, узлов и агрегатов, каждый из которых имеет свой срок службы. Однако, по мнению экспертов, у китайских автомобилей этот срок пока не столь велик, как хотелось бы.
«Максимальный пробег, при котором покупка китайского автомобиля все еще считается относительно безопасной, составляет 70–100 тысяч километров. После этого гарантии на надежность автомобиля становятся сомнительными», – рассказали эксперты «За рулем».
Они добавили, что китайские автомобили в России появились сравнительно недавно, поэтому при выборе машины стоит особое внимание уделить репутации бренда и доступности запчастей.
Для сравнения, автомобили других марок показывают более высокую надежность на больших пробегах. Например, американские машины можно без опасений приобретать с пробегом до 150–160 тысяч километров, европейские и корейские авто обычно без проблем проходят 200–220 тысяч километров, а японские автомобили способны служить надежно и при пробеге свыше 250 тысяч километров.
«Если же на одометре машины значительные цифры, это повод для тщательного осмотра и дополнительных проверок», – предупреждают специалисты.
Основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников добавил, что при выборе подержанного автомобиля самым важным источником информации остаются сервисная книжка и документы. Он рекомендует внимательно изучить записи о техническом обслуживании, ремонтах и замене расходных материалов.
«Обратите внимание на даты и указанный пробег в документах. Нестыковки или пропуски в записях – это сигнал, который не стоит игнорировать», – сказал Стрельников.
Напомним, ранее стало известно, что китайские бренды могут покинуть российский авторынок в 2025 году.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова