ВЛАДИВОСТОК, 5 октября, ФедералПресс. Ночью камеры видеофиксации не всегда работают с полной точностью – это заметили многие автомобилисты. В Госавтоинспекции объяснили, что проблема кроется не в самих устройствах, а в условиях, при которых они работают.
«По словам представителя ведомства, решающим фактором при ночной фиксации нарушений становится уровень освещенности», – передает naavtotrasse.ru.
Он отметил, что основная трудность заключается не в выявлении факта нарушения, а в возможности точно распознать автомобиль по снимку, сделанному в темное время суток.
Современные комплексы видеофиксации оборудованы инфракрасными прожекторами, которые излучают свет, невидимый для человеческого глаза. Эти лучи отлично отражаются от номерных знаков, позволяя камерам «видеть» их даже на расстоянии до 150 метров. Однако этой технологии бывает недостаточно: для оформления штрафа, особенно при определенных типах нарушений, важно иметь не только номерной знак, но и четкое изображение автомобиля с различимыми габаритами и маркой.
В условиях слабого или отсутствующего освещения камера не способна зафиксировать нужные параметры машины, и в таких случаях штраф может не выписываться вовсе. Именно поэтому комплексы чаще размещают на участках с постоянным уличным освещением. Нарушения фиксируются, но при невозможности корректной идентификации транспорта протокол автоматически отклоняется. Таким образом, неисправные фонари становятся причиной того, что система работает не на полную мощность.
Напомним, ранее перекупщик рассказал, что происходит с автомобилями, которые дилеры не могут продать.
Фото: ФедералПресс / Светлана Возмилова


