Top.Mail.Ru
Общество
Приморский край
0

15 тысяч подписей против: жители Владивостока требуют отменить выделенные полосы

Автобус
Взамен предлагается запуск дополнительных маршрутов в пиковые часы

ВЛАДИВОСТОК, 10 ноября, ФедералПресс. Петиция против новых «выделенок» для автобусов от Некрасовского путепровода до Второй Речки собрала почти 15 тысяч подписей всего за пять дней. На нее жалуются все участники дорожного движения: водители автомобилей – из-за усугубившихся пробок, пассажиры общественного транспорта – из-за неудобств, и даже сами водители автобусов и троллейбусов.

«Мы предлагаем городской администрации Владивостока рассмотреть возможность отмены данной выделенной полосы. Взамен этого предлагается запуск дополнительных маршрутов в пиковые часы, что позволит более равномерно распределить пассажиропоток и сделать передвижение по городу более удобным», – говорится в петиции.

В качестве альтернативного решения еще выдвинута инициатива внедрить умную систему управления транспортом, которая позволит гибко настраивать работу полос в зависимости от времени суток и текущей загруженности дорог.

Как сообщает NewsVl, петиция быстро нашла отклик: созданная на платформе Change.org, она собрала почти 15 000 подписей всего за пять дней. Несмотря на то, что эта петиция не имеет официальной юридической силы, она стала ярким индикатором настроений. Для сравнения: петиция против повышения утильсбора, созданная двумя месяцами ранее, набрала менее 9 000 голосов, что подчеркивает особую остроту проблемы выделенных полос для жителей Владивостока.

Горожане указывают на аномальные пробки, усугубившиеся нехваткой общественного транспорта. Особое недовольство вызывает период внедрения выделенных полос. Жители отмечают, что власти могли дождаться завершения ремонта на перекрестке Русской и проспекта 100-летия Владивостока, который стартовал одновременно с выделенками и резко ухудшил дорожную обстановку. При этом альтернативный объезд через Нефтеветку начали обустраивать с запозданием – уже после наступления транспортного коллапса.

Ранее ситуацию прокомментировал урбанист Виталий Гречанюк. По его мнению, Выделенные полосы являются обязательным элементом для повышения скорости общественного транспорта.

Фото: ФедералПресс / Анна Миронова

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.