Top.Mail.Ru
Общество
Хабаровский край
0

Как решить проблему транспортной доступности в ДФО, обсудят на форуме «Сообщество»

Форум пройдет в Хабаровске 6 и 7 сентября
Форум пройдет в Хабаровске 6 и 7 сентября

ХАБАРОВСК, 31 августа, ФедералПресс. На форуме «Сообщество» в Хабаровске 6 сентября состоится круглый стол, посвященный качеству работы пассажирского транспорта и развитию транспортной доступности на Дальнем Востоке. Эксперты обсудят, как повысить связность субъектов ДФО между собой и с другими регионами страны.

«Ключевая проблема транспортной инфраструктуры ДФО – высокая стоимость авиаперевозок и отсутствие альтернативы при выборе видов транспорта. Однако у Дальнего Востока «есть масса возможностей решить эти вопросы», – считает модератор круглого стола, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

Из-за нехватки хороших дорог, больших расстояний между регионами и сложных климатических условий тема связности субъектов ДФО остается особенно актуальной. Ситуация в региональной авиации при этом продолжает улучшаться благодаря субсидированию перевозок, развитию лизинга и появлению единой дальневосточной авиакомпании, которая должна в будущем выполнять 435 местных и 100 межрегиональных рейсов.

«Важно вырабатывать государственные механизмы контроля за ценами на топливо. Сейчас стоимость авиационного топлива в регионах Дальнего Востока в разы выше, чем в Центральной России, хотя топливо точно такое же», — говорит Илья Зотов.

Участники круглого стола «Транспортная доступность и качество работы пассажирского транспорта на Дальнем Востоке» рассмотрят вопросы развития сети маршрутов, производства новой техники, повышения безопасности пассажиров и качественного преобразования системы общественного транспорта в городах ДФО. Проблему транспортной доступности нужно начинать решать внутри самого федерального округа, уверен Илья Зотов.

«Первая определяющая задача – связать регионы ДФО между собой. Второй момент – повысить связность ДФО с центральной частью страны, не только с Москвой и Петербургом, но и с Новосибирском или Екатеринбургом. Третья задача – обеспечить устойчивую связь уже со всеми регионами, чтобы мы поощряли перемещения не только с востока в столицу, но и из Москвы на Дальний Восток», – заключил глава Общероссийского объединения пассажиров.

Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.