КАЛИНИНГРАД, 12 января, ФедералПресс. С 2024 года паромы и сухогрузы доставляют в Калининградскую область лишь товары, попавшие в санкционные списки Евросоюза. Все остальные грузы планируют отправлять железнодорожными составами и фурами. Так власти региона снижают риски уменьшения квот на сухопутный транзит через Литву.
«По данным Калининградской железной дороги, по итогам 2023 года перевозчики выбрали квоту на доставку грузов в регион лишь на 45,3 процента, а на отправку товаров на основную территорию страны – на 47 процентов», – сообщает «Российская газета».
Сообщается, что снижение объемов наземных перевозок может привести к тому, что в 2024-м объемы грузового транзита через Литву для Калининградской области урежут на 350 тысяч тонн. Дело в том, что расчеты по системе квотирования литовцы проводят по среднегодовым данным грузооборота по каждому значению номенклатуры.
Ранее «ФедералПресс» писал, что Алиханов объявил финансовые итоги Калининградской области за 2023 год.
Фото: ФедералПресс / Алена Людвиг