КАЛИНИНГРАД, 4 октября, ФедералПресс. Городские власти намерены максимально отказаться от частного транспорта в пользу развития общественного. Вместо строительства дополнительных городских магистралей чиновники планируют расширять маршрутную сеть автобусов, троллейбусов и трамваев, а также закупить общественный электротранспорт.
«Идти дальше по строительству городских магистралей – это, по сути, для нас тупиковое развитие. Чем больше мы дорог строим, тем больше личного транспорта появится», – сообщил первый замглавы администрации Калининграда Игорь Шлыков.
По мнению Шлыкова, Калининград сейчас самый автомобилизированный город России, где на тысячу населения приходится 478 авто, пишет «Новый Калининград».
Чтобы решить проблемы городских пробок, дорог и парковок, городские власти намереваются повышать провозную способность общественного транспорта, увеличивать дальность его хода, расширять маршруты, создавать выделенные полосы.
Так как электроавтобусы стоят дорого, то предлагается закупать троллейбусы и трамваи на автономном ходу.
Ранее «ФедералПресс» писал, что автономный электротроллейбус «Синара» будут тестировать две недели на городском маршруте Калининграда.
Фото: ФедералПресс / Алена Людвиг