Top.Mail.Ru
Общество
Камчатский край
0

Известный блогер раскритиковал чиновников Камчатки: разрешили «развлекательную охоту»

Охота
Охотников решили мотивировать повышенными премиями за каждую добычу

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 4 августа, ФедералПресс. Блогер и писатель Павел Пашков обвинил чиновников Камчатского края в том, что они разрешили безлимитную добычу волков. При этом они решили мотивировать охотников повышенными премиями за каждую добытую голову.

Блогер пишет, что, в соответствии с приказом, безлимитно на Камчатке разрешено добывать тундрового волка, камчатскую лисицу, сибирскую ласку, восточносибирского горностая, американскую норку, якутскую белку и ондатру.

Пашков отметил, что в Камчатском крае обитает подвид уникального северного волка – полярный волк. По его словам, в прошлом году их численность составляла 179 особей.

«Их разрешено убивать любыми методами, в том числе методом пыток. Разрешено использовать механические средства, то есть давить волков снегоходами и внедорожниками, разрешено использовать летательные средства – расстреливать с вертолетов», – сообщает блогер.

На заявления Павла Пашкова ответил глава Минприроды Камчатского края Алексей Кумарьков. По его словам, истребить всех волков невозможно, и на протяжении многих лет добыча не превышает 50 особей в год. Кроме того, волк – нелимитируемый охотничий вид, и в документе, который устанавливает лимиты и нормы добычи, по волку нет конкретной цифры.

«Все это делается для того, чтобы защитить домашнего северного оленя. Коренные народы испокон веков добывали волков, но тогда, к сожалению, не было этого блогера, который мог бы указать на недостатки в их традициях охоты. Но традиции существуют и сейчас», – сказал Кумарьков.

Также министр напомнил, что до этого блогер относил волка к «краснокнижным» видам и предлагал нацепить на каждого зверя датчик GPS.

Ранее «ФедералПресс» писал, что охотинспектор позволял отстреливать диких животных за вознаграждение.

Фото: hippopx.com

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.