КИРОВ, 23 июля, ФедералПресс. Активисты считают, что «РосРАО» сможет повлиять на конечные результаты опросов по перепрофилированию объекта «Марадыковский». Общественники считают, что опрос должна проводить независимая организация.
Кировчане оставляют в соцсетях комментарии, которые говорят об их скептическом отношении к социологическому исследованию, которое компания «РосРАО» собирается проводить в Кировской области. Торги выиграла компания «Имидж-Фактор», предложившая за работу 1,8 млн рублей. Согласно базе данных ЕГРЮЛ, учредитель и гендиректор ООО «Имидж-Фактор» – Сергей Куприянов,депутативановской городской думы от «Единой России».
В опросе примут участие 600 человек: половина из них – жители областного центра, еще 50 % – жители районов. Подрядчик должен будет опросить кировчан, чтобы выяснить их социальное самочувствие и коммуникационную активностью. Также при помощи анкет собираются выявить лидеров мнений, отношение к перепрофилированию объектов и отношение к «Росатому» и «РосРАО».
Кировчане, которые выступают против перепрофилирования объекта, считают стоимость контракта слишком большой – правда, многие из них упускают их вида тот факт, что за эти деньги компания проведет исследования еще в трех регионах. Смущает активистов и причастность к процессу представителя «Единой России», который, по их мнению, может поддерживать решения правительства страны.
По словам общественников, правдивые данные может дать только более масштабный и независимый опрос – отмечается, что у «РосРАО» как заказчика будет возможность влиять на результаты опроса. Многие активисты предлагают проводить референдум, однако региональные власти уже заявили, что эту инициативу невозможно реализовать на региональном уровне – решение по федеральному объекту должно приниматься на всероссийском уровне.
Фото:ФедералПресс / Евгений Поторочин