САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 июня, ФедералПресс. На ПМЭФ-2023, который стартовал 14 июня в КВЦ «Экспофорум», представили новый образ отечественного экспорта: на стенде «Сделано в России» появились музы экспорта. Яркие визуализации российской торговли помогут отечественным компаниям продвигать свои товары за рубежом.
«Они олицетворяют наиболее перспективные векторы развития российского бизнеса на внешних рынках: машиностроение, агропромышленный комплекс, нефтехимическую отрасль, медицину и IT», – прокомментировали организаторы.
Они также пояснили, что музы-амбассадоры на стенде «Сделано в России» демонстрируют главные экспортные направления. Каждая создана в ярком стиле, подчеркивающем качества, свойственные сфере, которую представляют. Кроме того, музы иллюстрируют меры поддержки экспортеров.
«Каждая из них появилась с одной главной целью – вдохновить предпринимателей на новые свершения и призвать их к покорению новых вершин», – подчеркнули организаторы мероприятия.
Также на стенде «Сделано в России» можно узнать о мерах поддержки, которым предприниматели могут воспользоваться благодаря нацпроекту «Международная кооперация и экспорт».
Ранее «ФедералПресс» сообщал о датах проведения форума и темах для обсуждения на площадке ПМЭФ.
Фото: пресс-служба форума