ЛЕНОБЛАСТЬ, 27 августа, ФедералПресс. По мнению авторов проекта, Дорога жизни не должна восприниматься, как скоростная транспортная магистраль.
Градсовет Ленобласти поддержал проект строительства дороги «Северный транспортный обход поселка Романовка» общей протяженностью 22 километра.
«Пока этот проект в полном объеме – виртуальное будущее. Но рабочая документация подтверждает, что в перспективе новый участок автодороги, который начинается от реконструируемой развязки на кольцевой автодороге в створе Шафировского проспекта и заканчивается примыканием к автомобильной дороге А-128 «Санкт-Петербург – Морье» разгрузит Дорогу жизни», – отметил зампред правительства Михаил Москвин.
Комментируя решение, Михаил Москвин признал, что «желаемая дата начала реализации проекта – вчера». «Это очень затратное мероприятие, – отметил он. – Точные даты назвать трудно».
С точки зрения авторов проекта, необходимость строительства обоснована, во-первых, тем, что в этом районе растет застройка, а во-вторых, тем, что Дорога жизни не должна восприниматься, как скоростная транспортная магистраль, и логичнее ей оставаться, в большей степени, исторической территорией.
На Градсовете было отмечено, что этот проект – результат совместной работы многих ведомств. «Сразу решить все проблемы невозможно, но разгрузить Дорогу жизни можно, – считает Михаил Москвин. – Этот проект – один из этапов решения комплексной задачи по формированию единой транспортной системы территорий, прилегающих к Санкт-Петербургу.
По его словам, дома построены, разрешения выданы, но пока не будет дороги, не будет и развития. Поэтому при осуществлении проекта региональные власти рассчитывают на средства застройщиков».
К тому же, он подтвердил, что имеются соответствующие договоренности с градостроительными ведомствами Санкт-Петербурга.
Напомним, что 11 июля на заседании координационного совета Санкт-Петербурга и Ленобласти был одобрен проект концепции совместного градостроительного развития двух регионов. В границы совместного развития включены территории, удаленные от Петербурга на расстояние полуторачасовой транспортной доступности. Общая площадь агломерационной зоны составит 8,68 тыс. км.
Проект концепции предполагает, что приоритетными для строительства жилья станут южное и юго-западные направления, при этом девелоперам предложат строить малоэтажное жилье. Кроме того, совместная концепция предполагает создание единой системы коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры, строительство транспортных объектов по лучевому принципу.