САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 ноября, ФедералПресс. Жители Мурино утверждают, что в городе весьма остро стоит проблема с бесплатной медициной. По их словам, на прием к врачу в местную поликлинику невозможно записаться через сайт, а до специалистов колл-центра не дозвониться, так как линия постоянно перегружена. Об этом горожане написали на странице губернатора Ленобласти Александра Дрозденко.
«Я несколько месяцев не могу поймать номерок к стоматологу для ребенка, если повезет дозвониться до колл-центра после обеда, то номерков уже нет», – сообщила жительница Мурино.
Горожане утверждают, что, помимо всего прочего, не работают и «Госуслуги» для записи на прием к врачам в Токсовскую районную поликлинику. В комитете по здравоохранению Ленобласти ответили обеспокоенным жителям Мурино, что проблемы на сайте Токсовской районной поликлиники связаны с плановыми техническими работами и обновлением медицинской информационной системы.
В ведомстве также добавили, что для удобства граждан номерки по-прежнему выставлены на портале «Госуслуги» и на сайте zdrav.lenreg.ru. Кроме того, муринцы всегда могут обратиться за помощью к заведующему муринским подразделением Дибирову Магомедтагиру во вторник и четверг с 13:00 до 14:00. Адрес: ул. Оборонная, д. 10. Также ему можно написать электронное письмо на почту: m.dibirov@mail.trbzdrav.ru или позвонить по телефонам: 8 (81370) 43-159, 383-59-95.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, готова ли Коми к новой волне COVID-19.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева