МОСКВА, 21 мая, ФедералПресс. Все государственные и муниципальные программы формируются на основе обращений от жителей. За прошлый год было рассмотрено более 1 миллиона обращений.
В Подмосковье каждое обращение жителей в органы власти и местного самоуправления должно быть отработано. Об этом заявил губернатор Андрей Воробьев на встрече с заместителем начальника управления президента России по работе с обращениями граждан и организаций Алексеем Михеевым.
«В Подмосковье большое количество жителей, и главное для нас – чтобы их проблемы решались, на каждое обращение находился ответ. Для нас работа с обращениями граждан имеет первостепенное значение», – сказал Андрей Воробьев.
Он также добавил, что государственные и муниципальные программы формируются на основании обращений жителей. «Сколько детсадов построить, сколько школ, чтобы в рамках Указа Президента ликвидировать 2-ю смену, сколько дополнительных контейнерных площадок нужно разместить, чтобы было чисто в городе», сказал Воробьев.
За прошлый год в органах власти и местно самоуправления Подмосковья было рассмотрено более 1 миллиона обращений. Около 200 тысяч были направлены на имя губернатора, из них более 17 тысяч из Администрации Президента. Михеев отметил эффективную работу правительства Московской области с обращениями граждан, приведя в пример созданный ЦУР в Красногорске.
«Центр управления регионом является основоположником и примером для многих регионов, как можно строить работу с обращениями жителей», – сказал Алексей Михеев.
В Подмосковье Центр управления регионом был создан в конце прошлого года по указанию президента. В нем работают свыше 100 сотрудников, которые представляют 28 министерств и ведомств.
Фото: правительство Московской области