Общество
  1. Общество
Общество
Нижегородская область
0

Нижегородская ярмарка представила свой новый логотип

В Нижнем Новгороде представили новый логотип Нижегородской ярмарки
Новый логотип главного выставочного пространства города будет выглядеть так

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 18 июня, Федерал Пресс. Главное выставочное пространство столицы Приволжья, Нижегородская ярмарка, представила общественности свой обновленный логотип.

«Нам хотелось получить гибкую айдентику: которая могла бы объединить все проекты Нижегородской ярмарки», – заявила директор по стратегическому развитию ярмарки Елизавета Зубакина.

Символ, который так же, как и раньше, представляет собой букву «Я», был показан впервые сегодня на Нижегородской ярмарке. На событии присутствовали и создавшие его дизайнеры из студии Kurt – Роман Штейн, Евгения Штейн и Егор Шаклунов.

Для его создания они специально провели анализ рынка, в том числе и различных зарубежных компаний, чтобы в итоге разработать уникальный, но в то же время не выпадающий из мировых трендов стиль.

«Была создана особая эмблема, в которой подчеркнуто отсутствуют тенденции сегодняшней графической моды, а рисунок и шрифт существуют вне времени, словно были созданы уже давно», – говорит дизайнер Роман Штейн.

При разработке эмблемы авторы, по их словам, вдохновлялись деталями Главного ярмарочного дома, Павильона №2, а также географическим положением ярмарки на стрелке двух рек.
Новый логотип уже скоро украсит павильоны, малые архитектурные формы на благоустроенной территории. Также руководство Нижегородской ярмарки планирует запустить серию сувенирной продукции с его изображением.

В этом году Нижегородская ярмарка уже несколько раз становилась локацией для проведения крупных федеральных событий. Как ранее сообщал «ФедералПресс», на этой неделе там прошел третий федеральный форум «Производительность 360».

Фото:пресс-служба Нижегородской ярмарки

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments