НИЖНИЙ НОВГОРОД, 18 июня, Федерал Пресс. Главное выставочное пространство столицы Приволжья, Нижегородская ярмарка, представила общественности свой обновленный логотип.
«Нам хотелось получить гибкую айдентику: которая могла бы объединить все проекты Нижегородской ярмарки», – заявила директор по стратегическому развитию ярмарки Елизавета Зубакина.
Символ, который так же, как и раньше, представляет собой букву «Я», был показан впервые сегодня на Нижегородской ярмарке. На событии присутствовали и создавшие его дизайнеры из студии Kurt – Роман Штейн, Евгения Штейн и Егор Шаклунов.
Для его создания они специально провели анализ рынка, в том числе и различных зарубежных компаний, чтобы в итоге разработать уникальный, но в то же время не выпадающий из мировых трендов стиль.
«Была создана особая эмблема, в которой подчеркнуто отсутствуют тенденции сегодняшней графической моды, а рисунок и шрифт существуют вне времени, словно были созданы уже давно», – говорит дизайнер Роман Штейн.
При разработке эмблемы авторы, по их словам, вдохновлялись деталями Главного ярмарочного дома, Павильона №2, а также географическим положением ярмарки на стрелке двух рек.
Новый логотип уже скоро украсит павильоны, малые архитектурные формы на благоустроенной территории. Также руководство Нижегородской ярмарки планирует запустить серию сувенирной продукции с его изображением.
В этом году Нижегородская ярмарка уже несколько раз становилась локацией для проведения крупных федеральных событий. Как ранее сообщал «ФедералПресс», на этой неделе там прошел третий федеральный форум «Производительность 360».
Фото:пресс-служба Нижегородской ярмарки