НОВОСИБИРСК, 20 октября, ФедералПресс. В Новосибирской области создают единый кол-центр с номером 122 для записи на прием к врачу. По данным министерства здравоохранения, переход на единую линию позволит сократить время дозвона и повысить доступность оказания медицинской помощи. Об этом в ведомстве рассказали «ФедералПресс».
«Норматива ожидания ответа оператора единой службы 122 нет. С переходом на номер единой службы предполагается сокращение времени ожидания», – рассказали в ведомстве.
По словам жителей региона, которые уже пытались дозвониться в поликлинику через кол-центр, время ожидания ответа оператора увеличилось. Пациенты отмечают, что дозвониться до поликлиники порой просто невозможно.
«Приходится долго ждать, чтобы вызвать врача на дом к ребенку по 122. Мой звонок длился более 20 минут – все музыка звучала», – рассказала в соцсети сибирячка.
Родительница добавила, что спустя 20 минут ожидания ответ так и не был получен. Дозвониться до поликлиники потом все же получилось, но только после общения с голосовым роботом.
Ранее «ФедералПресс» писал, что МФЦ региона усовершенствовали стандарт обслуживания и перевели работу на кол-центр.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева