БЕРЕЗНИКИ, 2 декабря, ФедералПресс. Корпоративное телевидение филиала «Азот» АО «ОХК «Уралхим» вошло в топ-3 конкурса «Медиалидер – 2024». Заводские телевизионщики взяли второе место в номинации «Лучшее внутрикорпоративное телевидение». Итоги конкурса и награждение прошло в Москве во время ежегодной конференции «Новые технологии PR-работы».
«Корпоративное телевидение «Азот – ТВ» не первый раз получает награды высокого уровня. В этом году наша команда создала телевизионные проекты, которые высоко оценило компетентное жюри, профессионалы в сфере СМИ», – рассказала замдиректора завода Екатерина Вознесенская.
В этом году на конкурс «Медиалидер» поступило 498 заявок не только из российских регионов, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья. В шорт-листе оказались 60 медиапроектов. Они стали призерами в 20 номинациях. При отборе жюри оценивало качество и разнообразие контента, также доступность подачи информации. Еще одним критерием оценки была эффективность корпоративного телеканала.
Конкурс проводится ежегодно. Он выявляет лучшие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, а также страницы и группы в соцсетях, специальные издательские проекты. Участие в нем принимают крупнейшие российские и зарубежные компании из разных отраслей промышленности и бизнеса.
Напомним, ранее Березниковский политехнический техникум вместе с заводом «Азот» запустил проект, по которому 15 студентов заключили с предприятием договоры о целевом обучении. С первого курса студенты получают образование в политехе на уникальных условиях «полного пансиона».
Фото предоставлено пресс-службой филиала «Азот» АО «ОХК «Уралхим»