ПЕРМЬ, 20 февраля, ФедералПресс. В Перми завершили реконструкцию центра обслуживания клиентов на улице Камчатовской, 26. Теперь жители города смогут быстрее и удобнее решать вопросы, связанные с подключением и обслуживанием электросетей.
В обновленном офисе появилось зонирование с отдельными пространствами для подачи заявок и ожидания, установлена система электронной очереди, автоматизированные рабочие места, а также оборудован детский уголок и информационный экран с актуальными сведениями. Особое внимание уделили удобству маломобильных граждан.
По словам специалистов, личное обращение остается востребованным, особенно среди пожилых жителей, которым важно получить консультацию в офисе.
Работы провели в рамках программы модернизации клиентских офисов. Обновленный центр осмотрели представители власти и бизнеса, включая министра ЖКХ и благоустройства Пермского края Наталью Киселеву.
Фото: пресс-служба «Россети Урал»