БЕРЕЗНИКИ, 2 февраля, ФедералПресс. Проект филиала «Азот» группы «Уралхим» вошел в топ XIII региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Приволжье» в номинации «Корпоративные коммуникации». Главная цель совместного проекта HR и PR служб предприятия «Лица завода. Золотой фонд» – повысить престиж наставничества среди сотрудников и привлечь работников в систему наставничества.
«Наша система наставничества уже признана на всероссийском уровне как самая лучшая. Этот конкурс подтвердил важность проводимой нами работы. Проект объединил ряд мероприятий, организованных в филиале «Азот» в Год педагога и наставника. Рассказ о деятельности наставников предприятия – это дань уважения их труду и вкладу. Уверен, что мы смогли донести мысль о том, что люди – это «душа завода» и его главная ценность», – отметил директор березниковского предприятия Андрей Семенюк.
Отметим, что в этом году в конкурсе приняло участие более 120 работ из 14 регионов Приволжского федерального округа (ПФО). В шорт-лист премии «Серебряный лучник» вошли 28 проектов из Нижегородской, Самарской и Кировской областей, Пермского края, Башкортостана, Татарстана, Удмуртии, Чувашии и других регионов.
При отборе проектов эксперты учитывали их значимость для общества и креативность, оригинальность замысла и его реализации, диапазон коммуникационных инструментов и достижение заявленных целей. Защита проходила в Нижнем Новгороде.
Ранее «ФедералПресс» писал, что березниковский завод победил в конкурсе наставничества среди предприятий России. Также «ФедералПресс» сообщал, что филиал «Азот» вошел в число призеров всероссийской экологической акции.
Фото: пресс-служба филиала «Азот» группы «Уралхим»