ПЕРМЬ, 31 августа, ФедералПресс. Операторы за час приняли около сотни звонков от сотрудников агентства.
Коммунальная компания «Новогор-Прикамье» сообщила о «коллекторской атаке». Два дня назад работа контактно-информационной службы была фактически парализована: то и дело поступали звонки от неизвестных, которые разыскивали одного из сотрудников. При этом разговор сопрвождался нецензурной бранью и оскорблениями.
«Хулиганские действия коллекторов, использующих специальную аппаратуру, создали огромную очередь из телефонных звонков, тем самым препятствуя дозвону потребителей до ресурсоснабжающей компании», - говорится в сообщении.
Служба безопасности «Новогора» проводит проверку.
Напомним, в России дейтсвует закон, регулирующий деятесльность коллекторских агентств. В частности, банк может передавать коллектору личные данные только после подписания с заемщиком отдельного договора. Разглашение информации кому-либо еще попадает под запрет. При этом должнику дается право отказаться от общения с коллекторами или вести переговоры через своего представителя.