ПЕРМЬ, 29 июня, ФедералПресс. Число активных бизнес-сообществ Перми во ВКонтакте увеличилось на 20 % за год. А инвестиции малого и среднего бизнеса в рекламу выросли более чем на три четверти.
«Самые объемные товарные категории рекламы показали существенный рост инвестиций у предпринимателей региона», – отметили в пресс-службе ВКонтакте.
Так, рост в категории «отдых и развлечения» составил 124 %, в «электронной коммерции» – 90 %, «все для дома» – 36 %. В некоторых сферах объем инвестиций в продвижение через проекты ВКонтакте вырос в разы: «путешествия», «бытовая техника и электроника» – втрое, «ювелирные изделия и часы» – в восемь раз.
В пресс-службе соцсети отметили, что для начала работы предпринимателям нужно только создать страницу бизнеса во ВКонтакте и указать данные о товаре или услуге. На базе сообщества можно сделать онлайн-магазин. Есть возможность подключения доставки в другие города РФ. При этом прямо из группы можно бесплатно разработать сайт компании с помощью специального конструктора.
Для помощи бизнесменам в обучении использованию цифровых инструментов при развитии своего дела был организован проект «Мой бизнес. Первое дело».
Кроме того, до конца сентября действует программа поддержки от VK и Минэкономразвития, с помощью которой организации, ранее не продвигавшие свои услуги через VK Реклама, могут удвоить рекламный бюджет на платформе. Для участия нужно обратиться в краевой центр «Мой бизнес» или заполнить заявку в режиме онлайн.
Фото: РИА Новости / Алексей Майшев