Top.Mail.Ru
Новости компаний
Свердловская область
0

Успешно завершены испытания элементов тепловоза 2ТЭ35А: предназначен для БАМа и Транссиба

Элементы тепловоза прошли успешные испытания
Элементы тепловоза прошли успешные испытания

ВЕРХНЯЯ ПЫШМА, 26 октября, ФедералПресс. Успешно проходят испытания элементы тепловоза 2ТЭ35А, который предназначен для работы на БАМе и Транссибе. Опытный образец рамы двухосной тележки выдержал 10 млн циклов нагрузки под специальным прессом на прочность. Подтверждена надежность конструкции и верность предварительных расчетов. Об этом сообщает пресс-центр группы Синара.

«Опытный образец рамы двухосной тележки тепловоза 2ТЭ35А, изготовленной на «Уральских локомотивах» (г. Верхняя Пышма Свердловской области), успешно прошел испытания. Это еще один этап в длительной процедуре сертификации новой машины, над созданием которой холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) совместно с предприятиями-комплектаторами», – сообщают в группе Синара.

Тепловоз спроектирован специально для работы на неэлектрифицированных участках БАМа и Транссиба.

Испытания опытного образца проходили в Коломне на базе Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ).

«В ходе усталостных и ресурсных испытаний рама прошла 10 млн циклов нагрузки под специальным прессом на прочность, чтобы подтвердить надежность конструкции и верность предварительных расчетов при составлении конструкторской и технической документации», – рассказали в пресс-центре группы Синара.

На аналогичные испытания направлены и другие элементы тепловоза, которому предстоит работать в непростых северных условиях. После этого уже собранная тележка будет проходить приемо-сдаточные испытания на территории «Уральских локомотивов».

«Сертифицироваться вся экипажная часть будет в составе первого образца 2ТЭ35А, сборка которого осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе (входит в состав СТМ)», – сообщают в группе Синара.

Экипажная часть тепловоза 2ТЭ35А имеет значительные конструктивные отличия от других локомотивов. Каждый кузов тепловоза устанавливается на две четырехосные тележки, состоящие из двухосных тележек, объединенных промежуточной рамой.

Отмечается, что при производстве экипажной части тепловоза использовались технологии роботизированной сварки. Это является инновационным процессом при изготовлении железнодорожной техники.

«Данный метод у нас на заводе впервые был применен в ходе изготовления тележек для скоростных электропоездов «Ласточка» и будет использоваться при разработке новой линейки поездов и современных магистральных локомотивов», – пояснил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

Фото предоставлено пресс-центром группы Синара

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.