СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 14 сентября, ФедералПресс. Инвестиции свердловских предпринимателей в интернет-рекламу сети «Вконтакте» за год увеличились на 70 %. Самые большие суммы были вложены в рекламу ювелирных изделий, часов, бытовой техники и электроники, а также товаров повседневного спроса.
«Самыми быстрорастущими категориями, которые продвигают свое дело на проектах VK, стали: ювелирные изделия и часы – рост в 4,4 раза за год, бытовая техника и электроника – в 2,7 раза, товары повседневного спроса — в 2,6 раза», – сообщили «ФедералПресс» в социальной сети «Вконтакте».
Примечательно, что российской социальной сетью год от года все активнее пользуются для ведения бизнеса, а также поисков единомышленников по интересам.
Самый большой интерес пользователей был зафиксирован по отношению к финансовым сообществам. Он вырос более чем в два раза. Также вдвое увеличилось и количество финансовых пабликов.
К пабликам в сфере домашних животных интерес пользователей увеличился на 91 %, к сфере развлечений – на 70 %. Так, большими темпами растет количество сообществ, адресованных владельцам домашних животных, за год их стало больше на 85 %.
Сеть «Вконтакте» отражает и возросший интерес россиян к вопросам недвижимости. Сообществ в данном сегменте за год стало больше на 60 %.
Растет потребность пользователей в информации об образовании. Количество таких сообществ в сети «Вконтакте» за год увеличилось на 58 %.
«В четыре раза больше постов в ленте соцсети стали размещать компании, которые специализируются на поиске работы и в 2,2 раза – в сегменте «домашние животные», – информирует «Вконтакте».
Социальная сеть становится не только поставщиком информации, но и активным инструментом для ведения дел.
«Пользователи на 26 % чаще взаимодействуют с бизнес-сообществами: переходят на карточки товаров и услуг, создают заказы, пишут сообщения и звонят за уточнением деталей», – делится информацией сеть «Вконтакте».
Российская социальная сеть учитывает интересы пользователей. В период экономических преобразований «Вконтакте» совместно с Минэкономразвития и «Деловой средой» помогает молодым предпринимателям развивать их бизнес.
«VK запускают второй сезон образовательного онлайн-проекта «Мой бизнес. Первое дело». Обучение стартует 3 октября и будет бесплатным для всех участников. Кроме того, владельцы бизнеса, которые еще не продвигали свои товары и услуги на платформе «VK Реклама», могут удвоить первый бюджет на продвижение на платформе в рамках программы Минэкономразвития и VK», – информирует «Вконтакте».
Этот проект доступен и для свердловских предпринимателей. Участие в проекте курирует Центр «Мой бизнес» Свердловской области.
Ранее сообщалось, сколько драгоценных камней экспортируют со Среднего Урала за границу.
Фото: ФедералПресс / Иван Кабанов