ЕКАТЕРИНБУРГ, 4 февраля, ФедералПресс. Компания «Молочный кит», объединяющая несколько крупных заводов в Свердловской области, повысила отпускные цены на свои продукты для магазинов. Там объясняют это ростом цен на сырое молоко.
«Я не буду комментировать, это хозяйственная деятельность. Лучше напишите о том, как выросли цены на сырье за последние месяцы», – заявил корреспонденту «ФедералПресс» гендиректор «Молочного кита» Игорь Пехотин.
Стоимость сырья в прошлом году выросла на 45 %, причем только за последние два месяца перед Новым годом – на 15 %, говорится в обосновании, с котором ознакомились «Известия». В итоге «Молочный кит» повысил отпускную стоимость своих продуктов на 10 % для всех закупщиков из торговых сетей.
«Молочный кит» известен продуктами под брендами «Сегодня и всегда», «Три коровы, два кота», «Наша Маша» и «Полевское». Бенефициаром компании считается председатель ее совета директоров Сергей Майзель.
Председатель комитета свердловского заксобрания по аграрной политике Михаил Копытов подтвердил, что цены на сырое молоко выросли. В то же время он считает, что это соответствует федеральному тренду.
«Сейчас цена – сорок рублей за литр, а до сентября она полтора года держалась на очень низком уровне – 28 рублей за литр», – объяснил он корреспонденту «ФедералПресс».
«ФедералПресс» напоминает, что ранее рост цен на молоко объяснил гендиректор Ирбитского молокозавода Григорий Бачериков. Заявление вызвало недовольство УФАС.
Фото: ФедералПресс / Ксения Кобалия