ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 сентября, ФедералПресс. Главная стратегическая сессия НРФ Регионы, посвященная перспективам развития регионального рекламного рынка, состоится в рамках Национальной недели HR и рекламы в Екатеринбурге 19 сентября. Сессия станет центральным событием деловой программы форума.
Как сообщают организаторы, участники обсудят актуальные инструменты построения сильных брендов, проанализируют регионы с высоким потенциалом роста и определят ключевые факторы, влияющие на развитие индустрии в условиях меняющихся технологий и потребительских привычек. В дискуссии примут участие представители ведущих рекламных агентств, медиаплатформ, локальных игроков и эксперты рынка.
«Есть три основных тренда, которые необходимо подчеркнуть. Во-первых, это рост рекламных бюджетов крупнейших категорий в регионах, обусловленный перераспределением инвестиций брендов и ростом местного потребительского спроса, особенно в Уральском и Поволжском регионах. Во-вторых, важной тенденцией является активность малого и среднего бизнеса, который занимает освободившиеся ниши после ухода зарубежных игроков», – отметил заместитель гендиректора по региональной рекламе ГПМ Реклама Илья Попов.
Третьей тенденцией, по его словам, является господдержка креативных индустрий с помощью нацпроектов.
Вторая блок часть сессии будет посвящена адаптации бизнеса к потребностям «цифрового» поколения и современным инструментам управления рекламными кампаниями.
«Покупатели выбирают разумное потребление, совмещая экономию с интересом пробовать новое и заботой о себе. Для бизнеса сегодня важно оставаться на виду, учиться, повышать собственные компетенции и навыки сотрудников, улучшать сбор и анализ данных», – прокомментировала заместитель генерального директора НРА по работе с регионами Елена Батракова.
По данным организаторов форума, в первом полугодии 2025 года объемы рекламного рынка в городах России с численностью населения от 100 тысяч до миллиона человек выросли на 19 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в мегаполисах – на 10 %. При этом активно развивается цифровая наружная и indoor реклама: экраны устанавливаются в многочисленных пунктах выдачи заказов (ПВЗ).
Трансляция сессии будет доступна на странице форума в соцсети «ВКонтакте» 19 сентября в 8:00 по московскому времени.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 4.1


