ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 декабря, ФедералПресс. Традиционно пятница – время новостей под рубрикой «Антислухи».
Сплетники поговаривают, что властям Екатеринбурга с большим трудом удается коммуникация с горожанами. В частности, заметно упал интерес к различным конкурсам, которые организует администрация. Среди «проваленных инициатив» злословцы упоминают конкурс концепций развития ЦПКиО, объявленный еще осенью Александром Высокинским. Якобы за полтора месяца в профильный департамент поступило всего несколько предложений.
Еще один пример – конкурс «Наглядный бюджет». По официальным данным, во всем Екатеринбурге нашлось только полсотни желающих поучаствовать в проекте. Отсутствие интереса и вовлеченности жителей злопыхатели объясняют формальными условиями конкурсов и недостаточным информированием населения Екатеринбурга.
Комментарий: ничего подобного
Пресс-секретарь мэрии Анатолий Карманов уверен, что интерес к городским конкурсам со стороны жителей Екатеринбурга не снижается.
«Ничего подобного. Вспомните конкурс на дизайн-концепцию улицы Толмачева, мы получили очень много заявок и предложений. Вчера директор ЦПКиО рассказал о памятнике пельменю, его второй день весь город обсуждает. Интерес к теме у жителей очень высокий», – привел свои аргументы чиновник.
Небольшое количество участников конкурса «Наглядный бюджет» Анатолий Карманов объяснил специфической тематикой для узкой аудитории: «Это конкурс для тех, кому бюджетный процесс интересен: студентов, аспирантов, специалистов из экономической и финансовой сферы».
Что же касается качества информирования о городских инициативах, подробности каждого конкурса публикуются на официальном портале администрации Екатеринбурга, и, по словам Анатолия Карманова, новости на эти темы охотно тиражируют местные СМИ. «С информированием у нас все в порядке», – резюмировал пресс-секретарь.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин