ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 февраля, ФедералПресс. В Свердловском облсуде началось рассмотрение дела 41-летней жительницы Новоуральска Натальи Гусевой, с особой жестокостью убившей 3-летнего сына. Во время оглашения причиненных ребенку травм заплакала даже прокурор.
«Для меня лично это уголовное дело ассоциируется лишь с одним словом – «обреченность», – цитирует «КП-Екатеринбург» прокурора Майю Макарову.
Избиения ребенка происходили не единожды. Так к моменту своей гибели, ребенок уже находился в гипсе: у него была сломана нога. По версии следствия, именно эта травма помешала ему скрыться от матери. В приступе животной ярости женщина пять раз ударила малыша по голове, затем пять раз в грудь и живот. После чего буквально воткнула колено в его спину, а затем подняла мальчика над головой и с силой швырнула на пол. В результате у трехлетки лопнули и печень, он скончался на месте.
Сама Наталья Гусева утверждает, что ребенок просто упал, своей вины она не признает и надеется на скорое оправдание. Адвокат женщины заявил, что в случившемся виноват ее сожитель по имени Шамсулло. Он запросил для Гусевой суд присяжных.
«В 18:53 она сказала мне по телефону, что ей до этого позвонил Шамсулло и сказал, что ребенок упал. И она пошла домой, но по ее приходу ребенок лежал на кровати в таком же положении. Затем в 22:13 написала, что сын умер. Я считаю, что Шамсулло убил ребенка, потому что он раздражал его и мешал вступить в брак с Натальей», – рассказала одна из свидетельниц.
На суде Гусева держалась подчеркнуто спокойно. Ее обвиняют по ч. 2 ст. 112 УК РФ «Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью малолетнему, с особой жестокостью и мучениями для потерпевшего» и ст. 156 УК РФ «Ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним».
«ФедералПресс» описывал подробности чудовищного происшествия.
Фото предоставлено объединенной пресс-службой судов Свердловской области


