ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 июня, ФедералПресс. Изменения позволят компании повысить эффективность бизнеса и выйти в число компаний-лидеров по объемам поставок лома в России.
Реализация программы клиентоцентричной трансформации ГК «МЕТА» будет проходить до 2023 года. Процесс будет состоять из 2-х этапов. Так, в самом начале (до 2021 года) ЧТПЗ формирует целевую структуру бизнес-процессов, внедрит IT-инструменты. Это позволит управлять и контролировать процессами заготовки и переработки лома. Дальнейшая цель (до 2023 года) «МЕТА» – региональное развитие и достижение блокирующей доли на отечественном рынке. Эти два процесса позволят, как ожидают в компании, добиться роста целевого показателя EBITDA, в абсолютных числах – до 1 миллиарда рублей к 2020 году.
«Стратегическая цель ГК «МЕТА»стать крупнейшим в России поставщиком лома. Стартовавшая программа трансформации является необходимым условием для ее достижения, своевременным и проактивным ответом на вызовы рынка, – говорит генеральный директор Группы компаний «МЕТА» Олег Рябко. – Уверен, что профессионализм команды, клиентоцентричный подход и цифровизация бизнеса позволят сделать сотрудничество с компанией более удобным, а сервис соответствующим ожиданиям наших клиентов».
В планах «МЕТА» в текущем году реализовать 7 проектов, которые изменят бизнес-процессы компании.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин