ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 марта, ФедералПресс». Пресс-служба УГМК вновь «отличилась»: накануне, когда вся страна скорбила вместе с Кемерово сотрудники пиар-блока «медников» «отметили» снос екатеринбургской телебашни чаепитием. На своей странице в Facebook замруководителя пресс-службы холдинга Нина Пелевина выложила фото торта в форме башни, на которую направлено дуло игрушечного танка, передает корреспондент «ФедералПресс».
«Полдник в пресс-службе УГМК», - подписала она фото.
Также фото было дополнено хештегами: «моябашня», «доброта», «подвелиитоги».
На самих снимках, к слову, запечатлен и руководитель пресс-службы Алексей Свалов.
Горожан такое отношение к демонтажу объекта, который для многих был символом Екатеринбурга, да и еще в день кемеровской трагедии повергло в шок.
«Краем глаза увидел пиршество «победителей башни» из пресс-службы УГМК. Пора, кажется, объявлять бойкот УГМК. Пусть им этот тортик поперёк горла встанет... Извиняюсь перед оставшимися там порядочными людьми - очень жаль вашего долгого поступательного пути по созданию крутого бренда. Экс-полицаи засучили рукава и быстро пустили всё в топку. Молодцы, ещё и со свечками в день кемеровской трагедии. Жгите...» – отреагировал на публикацию на своей странице в Facebook директор ралиостанции «Серебряный дождь» в Екатеринбурге Константин Штейн.
«Тут нам УГМК открытку передаёт со дна», – выразил свое отношение к происходящему общественник Алексей Беззуб.
Напомним, телебашня была взорвана 24 марта этого года. Демонтаж телебашни сопровождался многочисленными скандалами. Особенно «жаркой» выдалась последняя перед сносом неделя. Так, в середине недели пиар-блок УГМК оскандалился на пресс-конференции, посвященной итогам ЖК «Автомобилист». Когда один из журналистов задал вопрос о строительстве новой ледовой арены на месте телебашни, руководитель пресс-службы «медников» (в прошлом - экс-советник руководителя свердловского главка МВД, прим.) попытался вырвать у него микрофон, посчитав, что вопрос не относится к теме пресс-конференции.
Кроме того, в Екатеринбурге прошло сразу несколько акция протеста против демонтажа объекта. Одна из них – митинг у телебашни – собрала порядка 1 тысячи человек. А накануне несколько руферов прорвались через охрану башни, забрались наверх и водрузили там российский триколор. Спускаться молодые люди отказались. На месте дежурили силы МЧС, полиции, а также «скорая помощь». Также к подножью башни прибыли уполномоченный по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова и руководитель пиар-блока «медников». При этом последний, комментируя ситуацию журналистам заявил: «Ребята могут спускаться, их здесь ждут, отпоят, обогреют горячим чаем. Окажут любую помощь». На вопрос об уголовном деле против руферов лаконично ответил: «Все будет».
«Скандал вокруг башни должен был закончиться через неделю-две-три после её сноса. А мосье Свалов одним легким движением губ продлил её на несколько месяцев. Суды, апелляции, меры пресечения, и так далее, и тому подобное. Всё это - под пристальным взором СМИ. Скорее всего, не только региональных, но и федерального уровня. И это при том, что всей сегодняшней и предыдущей движухи вокруг вообще можно было избежать. Надо было только кое-кому иначе подойти к своей работе. Погонам нельзя в пиар», – прокомментировал ситуацию на своей странице в Facebook пиарщик Платон Маматов.
Сразу после сноса телебашни екатеринбуржцы начали всерьез обсуждать бойкот УГМК.
Фото: личная страница в Facebook Нины Пелевиной