ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 марта, ФедералПресс. Замглавы Екатеринбурга по вопросам транспортная и благоустройства Алексей Бубнов рассказал о возможном переносе рассказал о возможном переносе транспортной реформы. О новых сроках запуска нововведений пока неизвестно.
Вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бубнов рассказал, что транспортная реформа в городе, ранее намеченная на июль, может быть перенесена на неопределенный срок. Причиной этому могут стать недоработки в старом проекте, подготовленном два года назад компанией «Город.Pro».
В частности, чиновник обратил внимание на то, что при разработке первоначального варианта новой транспортной схемы не проводились исследования матрицы перемещения горожан. «Никто не говорит сейчас, что с 1 июля транспортная реформа запустится. Надо сначала получить исходные данные перемещения граждан, узнать, из каких микрорайонов и куда едут люди. Я не знаю, на каком основании «Город.Pro» готовил схему. Думаю, что сроки реформы будут сдвигаться, потому что нельзя предупреждать горожан за два дня. Нужно хотя бы за пару месяцев до реформы обсуждения проводить, с депутатами общаться. <...> Не качайте эту тему, она очень сложно идет», – попросил Бубнов журналистов.
«Тема эта сложная для горожан. Было просто отдавать частникам маршруты, а отнимать у людей схему, которая была удобна, очень сложно. Но получается, что действующая схема избыточна, не потянем мы ее. Конечно, мы можем платить за эти маршрутки, за общественный транспорт, но это неправильно», – резюмировал он.
Напомним, что ранее в администрации Екатеринбурга рассказывали о планах по внедрению новой транспортной схемы с 1 июля. При этом весной 2017 года реформу уже переносили из-за неудачной попытки запуска новой схемы и недовольства горожан.
На этой неделе мэрия объявила конкурс на исследование транспортного спроса екатеринбуржцев и разработку «матрицы корреспонденций по транспорту общего пользования <...> в увязке с перспективами социально-экономического развития города для последующей разработки документов транспортного планирования, нацеленных на адресное устранение очагов снижения качества». Его авторам готовы заплатить 12,5 млн рублей.
Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин