МОСКВА, 31 мая, ФедералПресс. Легендарный бренд Coca-Cola поставил на полки магазинов новый вкус. Теперь любители газировки смогут попробовать напиток с лимонной добавкой.
За сто тридцать шесть лет существования Coca-Cola разработала двадцать один вкус, некоторые из них появились в продаже с начала этой весны, например, Zero с апельсином или Lime. Теперь в этот ряд попала и Coca-Cola Lemon без сахара, которую можно узнать по желтой упаковке, а не старой бело-черной, сообщили Известия.
«Coca-Cola, следуя различным мировым трендам, ежегодно обновляет ассортимент своих брендов новыми упаковочными или вкусовыми решениями. Часть нового ассортимента остается в портфеле надолго, другая вводится на краткосрочный, сезонный период. Далее она снимается с производства или меняется на новые вкусы», – сказали в пресс-службе «Азбуки вкуса».
Эксперты предполагают, что запуск продукции Coca-Cola в обновленной цветовой гамме, может говорить о желании переориентировать покупателя на что-то новое.
Ранее ФедералПресс писал, что Coca-Cola может полностью покинуть рынок России, об этом заявил генеральный директор компании Джеймс Квинси.
Фото: Полина Зиновьева / ФедералПресс