Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

Отказ от классики: Coca-Cola поменяла вкус напитков

Магазин
Покупатели выбирают продукты

МОСКВА, 31 мая, ФедералПресс. Легендарный бренд Coca-Cola поставил на полки магазинов новый вкус. Теперь любители газировки смогут попробовать напиток с лимонной добавкой.

За сто тридцать шесть лет существования Coca-Cola разработала двадцать один вкус, некоторые из них появились в продаже с начала этой весны, например, Zero с апельсином или Lime. Теперь в этот ряд попала и Coca-Cola Lemon без сахара, которую можно узнать по желтой упаковке, а не старой бело-черной, сообщили Известия.

«Coca-Cola, следуя различным мировым трендам, ежегодно обновляет ассортимент своих брендов новыми упаковочными или вкусовыми решениями. Часть нового ассортимента остается в портфеле надолго, другая вводится на краткосрочный, сезонный период. Далее она снимается с производства или меняется на новые вкусы», – сказали в пресс-службе «Азбуки вкуса».

Эксперты предполагают, что запуск продукции Coca-Cola в обновленной цветовой гамме, может говорить о желании переориентировать покупателя на что-то новое.

Ранее ФедералПресс писал, что Coca-Cola может полностью покинуть рынок России, об этом заявил генеральный директор компании Джеймс Квинси.

Фото: Полина Зиновьева / ФедералПресс

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.