ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 августа, ФедералПресс. В Екатеринбурге власти окончательно определились с судьбой школы № 68 на Уралмаше (ул. Кировградская, 40а), в которой за две недели перед началом учебного года рухнул потолок. Учебное заведение закроют на капитальный ремонт, а учащихся распределят по другим школам. Виновных в приемке объекта, оказавшегося аварийным, искать не будут.
«В школе № 68 произошла чрезвычайная ситуация. В двух кабинетах обрушилась штукатурка с потолка. Поэтому мы обратили дополнительное внимание на состояние школы, провели дополнительное обследование, установили, что она требует капитального ремонта. Сама школа не расформируется, продолжит действовать как юридическое лицо. Сейчас школа встала под капитальный ремонт. Учащиеся распределены по другим образовательным организациям», – сообщил начальник отдела профилактики и комплексной безопасности системы образования министерства образования и молодежной политики Свердловской области Дмитрий Шиловских.
Дмитрий Шиловских отметил, что во время приемки недостатки увидеть было нельзя, поскольку они «не лежали на поверхности». Претензий к принимающим органам и директору учебного заведения у властей нет.
«Случилось – приняли экстренные меры. Жизнь продолжается, будем дальше работать», – сказал Дмитрий Шиловских.
Он подчеркнул, что дополнительно контролировать качество приемки школ к учебному году необходимости нет, поскольку должностные лица ставят свои подписи в актах приемки объекта и несут после этого персональную ответственность.
«Сомневаться в чей-то компетентности – непрофессионально и просто некрасиво», – уверен Дмитрий Шиловских.
Известно, что учащиеся будут расформированы по школам № 80, 22, 100, 128. К образовательному процессу будут подключены педагоги из других школ.
До конца 2023 года аварийная школа должна пройти через процедуру госэкспертизы, после чего станут известны точные сроки и график проведения капитального ремонта.
Ранее сообщалось, что екатеринбургская школа, где рухнул потолок в классах, оказалась в аварийном состоянии.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин