Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

В Екатеринбурге раскрыли, почему «годовалые» китайские машины покрываются ржавчиной

Эксперты назвали главные недостатки китайских машин
Эксперты назвали главные недостатки китайских машин

ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 октября, ФедералПресс. Автоэксперты раскрыли, почему «годовалые» китайские машины покрываются ржавчиной, а также назвали их самые уязвимые места. Проблема в нестабильном качестве китайских автомобилей. «ФедералПресс» расскажет, почему их нельзя назвать надежными.

«Качество китайских машин очень неравномерное. Самую проблемную марку я не назову. Такое впечатление, что дело может быть не в марке, а в конкретной модели и даже конкретно машине», – приводит ЕАН мнение автоэксперта Владимира Птицына.

Из-за введения западных санкций против отечественного автопрома китайские машины стали самыми продаваемыми в России за последние два года. Выбора у покупателей нет. Поэтому «китайцы» держат необоснованно высокие цены при достаточно посредственном качестве.

«Ко мне приезжают конкретно по ходовой части – пружинам, амортизаторам, рычагам, тормозам и прочему. Некоторые как на работу ко мне уже ездят, не повезло: стоят шаровые опоры, которые ломаются каждые 5–7 тыс. километров. Масляные амортизаторы, бывает, уже с завода вытекают», – рассказывает Владимир Птицын.

Главная проблема китайских машин – ржавчина, «рыжики» могут проступать на стыках сразу после схода автомобиля с конвейера.

«Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем», – цитирует ЕАН Владимира Птицына.

Подчеркивается, что китайские машины очень неудобны для ремонта из-за особенностей своей конструкции.

«Китайцы не знают такого понятия, как оцинкованные болты. Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта», – подчеркивает Владимир Птицын.

По мнению эксперта, схожими недостатками обладает и новый «Москвич», который собирается в России на основе китайских разработок.

Ранее сообщалось, что в Екатеринбурге распродают автомобили премиум-класса стоимостью в десятки миллионов рублей.

Фото: ФедералПресс / Светлана Возмилова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.