ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 октября, ФедералПресс. Автоэксперты раскрыли, почему «годовалые» китайские машины покрываются ржавчиной, а также назвали их самые уязвимые места. Проблема в нестабильном качестве китайских автомобилей. «ФедералПресс» расскажет, почему их нельзя назвать надежными.
«Качество китайских машин очень неравномерное. Самую проблемную марку я не назову. Такое впечатление, что дело может быть не в марке, а в конкретной модели и даже конкретно машине», – приводит ЕАН мнение автоэксперта Владимира Птицына.
Из-за введения западных санкций против отечественного автопрома китайские машины стали самыми продаваемыми в России за последние два года. Выбора у покупателей нет. Поэтому «китайцы» держат необоснованно высокие цены при достаточно посредственном качестве.
«Ко мне приезжают конкретно по ходовой части – пружинам, амортизаторам, рычагам, тормозам и прочему. Некоторые как на работу ко мне уже ездят, не повезло: стоят шаровые опоры, которые ломаются каждые 5–7 тыс. километров. Масляные амортизаторы, бывает, уже с завода вытекают», – рассказывает Владимир Птицын.
Главная проблема китайских машин – ржавчина, «рыжики» могут проступать на стыках сразу после схода автомобиля с конвейера.
«Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем», – цитирует ЕАН Владимира Птицына.
Подчеркивается, что китайские машины очень неудобны для ремонта из-за особенностей своей конструкции.
«Китайцы не знают такого понятия, как оцинкованные болты. Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта», – подчеркивает Владимир Птицын.
По мнению эксперта, схожими недостатками обладает и новый «Москвич», который собирается в России на основе китайских разработок.
Ранее сообщалось, что в Екатеринбурге распродают автомобили премиум-класса стоимостью в десятки миллионов рублей.
Фото: ФедералПресс / Светлана Возмилова