ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 октября, ФедералПресс. В Екатеринбурге в течение трех дней наблюдались сбои в работе пунктов выдачи Wildberries. Сбои были зафиксированы на Уралмаше и Эльмаше через приложение. Виновато приложение.
«Оформить заказ ни в один из ПВЗ в указанных районах не получилось. В приложении было заявлено, что пункты были недоступны либо из-за «перегрузки», либо по неизвестным причинам. Такая ситуация продолжалась в течение трех дней», – передает УралПолит.Ru рассказ одной из горожанок.
Сообщается, что сбой касался не работы самих пунктов выдачи, а функционирования самого специализированного приложения. Пользователям рекомендуют обновить или переустановить приложение.
Сотрудники Wildberries пояснили, что если сбой происходит в работе пункта выдачи, то приложение перестает отображать его.
Напомним, что на прошлой неделе маркетплейс Wildberries отменит комиссию в 3 % от стоимости заказа при его оплате картами Visa и Mastercard. К такому решению в компании пришли после совещания в Генпрокуратуре РФ. Клиентам были возвращены деньги, уплаченные в виде комиссии за заказанные товары, о чем сообщал «ФедералПресс».
Ранее сообщалось, что Wildberries отменил комиссию в 3 % за оплату картами Visa и Mastercard.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова