Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

Почему свердловчане проявляют придирчивость при поиске новой работы: изучают отзывы

Свердловчане придирчивы в поиске новой работы
Свердловчане придирчивы в поиске новой работы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 ноября, ФедералПресс. Свердловчане стали более требовательными при поиске новой работы, соискатели тщательно анализируют все аспекты, включая отзывы об условиях труда и работодателях на специальных сайтах. Чем лучше расписан функционал должности, тем больше оказывается к ней доверия.

«Главным внешним каналом для поиска информации о работодателе стали отзывы сотрудников и их обратная связь, которые те оставляют на специализированных сервисах в интернете. Об этом заявил каждый второй опрошенный из Свердловской области (52 %), – сообщают аналитики платформы hh.ru.

Наиболее значимым этот критерий оказался для специалистов в сфере продаж и обслуживания клиентов (55 %), туризма и гостиничного бизнеса (54 %), маркетинга и PR (53 %), розничной торговли и финансов (по 51 %). Почти половина опрошенных (43 %) проверяют известность бренда на рынке и его медийное присутствие.

В целом соискатели из Свердловской области демонстрируют возросшие требования к потенциальным работодателям, тщательно анализируя все аспекты будущей работы. Так, 69 % специалистов региона начинают оценку компании с детального изучения вакансии, причем особое внимание уделяется конкретике в описании должностных обязанностей. Чем более развернутым и понятным является описание будущей работы, тем выше уровень доверия к работодателю.

Также соискатели из Свердловской области обращают внимание на скорость ответа на отклик (31 %), вежливость в общении (17 %) и точность в вопросах обработки резюме (16 %). Каждый пятый респондент (18 %) оценивает визуальное оформление вакансий – наличие реальных фотографий, видео и фирменного стиля, а 14% изучают и другие предложения работодателя для формирования комплексного представления о компании.

Исследование выявило гендерные различия в подходах к оценке работодателей: женщины чаще обращают внимание на отзывы (50 % против 46 %) и известность бренда (42 % против 35 %), тогда как мужчины более чувствительны к скорости реакции на свои отклики (36 % против 33 %).

«ФедералПресс» сообщал, что на рынке труда Свердловской области в настоящее время остро не хватает продавцов и медиков.

Изображение сгенерировано с помощью ИИ / Светлана Возмилова

Подписывайтесь на ФедералПресс в МАХ, Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.