ТОМСК, 10 марта, ФедералПресс. Губернатор Томской области Сергей Жвачкин обязал региональных чиновников отвечать на запросы жителей в социальных сетях в течение 24 часов. При этом общение должно строиться на простом и понятном языке.
Время ответа на обращения жителей в соцсетях регулирует регламент, утвержденный главой Томской области Сергеем Жвачкиным. Губернатор отметил, что власть должна контактировать с населением открыто, постоянно, в том числе и в интернете.
Теперь население региона будет получать ответ на свои заявления в соцсетях в течение суток, несмотря на то, что законодательно установленный срок для официального ответа – 30 дней. Когда вопрос нельзя решить сразу, то поподписчику сначала придет промежуточный ответ, а затем, не позже недели, итоговый. При этом Жвачкин указал, что общение с жителями надо строить на общедоступном, а не канцелярском языке.
«Для чиновников общение в соцсетях должно быть не помехой, а помощью в работе, основная цель которой — решение проблем жителей. Нашему примеру должна последовать и исполнительная власть в муниципальных образованиях по всему региону», – цитирует пресс-центр областного правительства Сергея Жвачкина.
Напомним, региональная администрация имеет официальные аккаунты во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Instagram и Facebook. Сообщения от жителей поступают туда с 2018 года. Теперь руководство субъекта будет отслеживать вопросы и обращения, опубликованные и в других пабликах или аккаунтах.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин.