ТУЛА, 10 ноября, ФедералПресс. Вокзалы – это визитная карточка города, первое, что видят приезжие. Чье мнение здесь важнее – туристов или местных жителей? Для одних – это первое впечатление, для других – повседневная жизнь. Стоит ли облагораживать территорию вокруг вокзалов и каким образом это лучше сделать, разбиралась Тульская служба новостей.
Одна из туристок, прибывшая в оружейную столицу, выразила недовольство внешним видом территории рядом с Московским вокзалом. По ее мнению, там слишком много машин, толпы людей, шум и мусор. Она также отметила, что многие торговые точки, находящиеся на территории вокзала, включая алкоточки и букмекерскую контору, не нужны пассажирам. Путешественница отметила, что заведения выглядят разрозненно и не имеют общего дизайн-кода. Торговые павильоны расположены тесно, что вызывает неудобства у встречающих и провожающих. Возле вокзала есть трамвайное кольцо, о котором не все знают, и сквер, требующий благоустройства.
Тульская служба новостей обратилась за разъяснениями в администрацию города. Как пояснил глава Тулы Илья Беспалов, в 2026 году планируется отремонтировать Красноармейский проспект и сквер на пересечении с улицей Федора Смирнова. Также будут приведены в порядок фасады и вывески зданий рядом с вокзалом и опоры освещения на проспекте. Он также отметил, что собственник торговых павильонов предложил идеи по ребрендингу, которые рассмотрят в ближайшее время.
«При выходе с железнодорожного вокзала туляки и гости областной столицы должны видеть красивый и современный город», – подытожил градоначальник.
Ранее Илья Беспалов поделился опытом Тулы по управлению городским хозяйством со слушателями «Школы мэров» в рамках пятого образовательного модуля проекта – «Хозяйственная деятельность и развитие территорий».
Фото: ФедералПресс / Татьяна Буторина


