ТЮМЕНЬ, 3 марта, ФедералПресс. Житель Тюмени Азиз в свободное время подрабатывал курьером в сервисе доставки, но один заказ обернулся для него лишением работы. Как обычно, он передал пакет с едой клиенту и пожелал приятного аппетита. Это был последний заказ за день, и, не глядя в телефон, курьер отправился спать.
«Зашел в приложение, и к моему великому недоумению обнаружил, что меня оштрафовали на 1000 рублей. Речь о заказе, который я описал. Клиент обратился в поддержку с жалобой, что я не доставил ему заказ, но указал будто ты я вручил ему его», – написал он в паблике «ЧС Тюмень» во «ВКонтакте».
После этого доступ в приложение Азизу заблокировали. Более того, потом поступили жалобы, якобы курьер приезжал к клиенту на дом и «тарабанил в дверь» с требованием пересмотреть решение.
Пост курьера вызвал волну поддержи от тюменцев. Молодой человек пытался разобраться с сервисом самостоятельно, но теперь к делу подключат правоохранителей. Это он подтвердил в разговоре с «ФедералПресс». Азиз также подчеркнул, что поддержка советовала ему обратиться в комитет курьеров, но другие работники не знают состоящих в нем людей.
«Я уже давно говорил всем коллегам, что необходимо ввести смс подтверждение получения заказа. Чтоб получатель убедился в целостности посылки и, так сказать, подтвердил ее получение. А в случае, если не принимает, курьер везет обратно в ресторан или магазин. Так не будет лазейки для подобного обмана», – отметил он.
Тем, кто оказался в похожей ситуации, молодой человек посоветовал не сдаваться и добиваться справедливости. Он отметил, что время – невозобновимый ресурс, а любой труд ценен.
Ранее другой курьер в Тюмени решил сделать доброе дело в ожидании клиента. Женщина сидела с ребенком одна и должна была передать в доставку посылку. Молодой человек, увидев во дворе дома снежные завалы, решил помочь и расчистил снежные завалы.
Фото: ФедералПресс / Антон Федулов