ТЮМЕНЬ, 22 февраля, ФедералПресс. Владимир Якушев заявил, что многофункциональные центры значительно упростили получение госуслуг в регионе, сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе губернатора Тюменской области.
В 2017 году более миллиона двухсот тысяч человек обратились в многофункциональные центры области, что вдвое больше, чем в 2015 году. В Тюменской области действуют 30 МФЦ, работают 434 окна приема заявителей.
В число самых востребованных услуг входят: госуслуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, а также установление страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
Среднее время ожидания по всем филиалам МФЦ приближено к нормативу 15 минут. Центры постоянно обучают специалистов, делая упор на универсальность. В предстоящем году планируется увеличить количество окон приема и улучшить качество предоставляемых услуг.
«Важно продолжать эту работу и оперативно находить решения проблемных вопросов. В городах необходимо увеличивать число окон приема, продолжать обучение сотрудников, так как происходит естественная сменяемость специалистов. Самое главное – человек должен вовремя и качественно получить необходимую услугу. С каждым годом на МФЦ будет возлагаться все больше задач. Эта сеть помогает приблизить предоставление различных услуг и сервисов гражданину», – прокомментировал Владимир Якушев.