ТЮМЕНЬ, 28 марта, ФедералПресс. Количество обращений горожан по неудовлетворительной работе управляющих компаний выросло в три раза. Самые частые с начала года – на подтопление крыши.
С начала 2019 года в мэрию обратилось 900 горожан с жалобами на некачественную работу УК. С приходом весны тюменцы указывают чиновникам на аварийное состояние крыш, обращаясь с этим вопросом и в Государственную жилищную инспекцию.
Актуальную тему накануне обсудили на совещании с управляющими организациями города. В Тюмени обслуживанием жилого фонда занимается около 500 управляющих компаний. И если в прошлом году в департамент городского хозяйства поступило 3500 обращений горожан по поводу их неудовлетворительной работы, то уже с начала нынешнего года - 900.
По словам директора департамента городского хозяйства Семёна Тегенцева, нередки случаи, когда при обращении в диспетчерскую УК тюменцы сталкиваются с неадекватным отношением.
«Мы всегда будем оценивать УК сквозь призму обращений граждан. Сегодня есть много сервисов, которые помогут понять настроение ваших жителей. Используйте их, активно информируйте тюменцев о проводимой работе, участвуйте в диалоге с жителями», – призвал он коллег.
Самая главная проблема весеннего сезона – подтопление крыш. Только в мэрию поступило уже около 260 обращений по этому поводу. Такие же жалобы скопились в Госжилищной инспекции.
«Убирайте кровли, не допускайте протечек! Многие УК говорят, что кровле требуется капитальный ремонт, поэтому не проводят на них текущий. Это недопустимо», - заявил Тегенцев.
Он напомнил, какие штрафы предусмотрены за нечищеные крыши от снега и льда, карнизы, водостоки: на физические лица – от 3 000 до 5 000 рублей, на должностные лица – от 20 000 до 50 000, на юридические лица – от 50 000 до 200 000.
Подобных правонарушений в этом зимнем сезоне выявлено в четыре раза больше, чем в прошлом году. Привлечено к административной ответственности 46 нарушителей, сумма штрафов – 1 042 000 рублей. В прошлом году было всего 11 таких нарушений, пишут в пресс-службе городской администрации.
«Мы живем в информационном обществе, когда утаивать проблемы становится невозможным. Хотелось бы обратиться к профессиональному сообществу: улучшайте качество своей работы! Жители платят деньги за предоставляемые им услуги. Скиньте зимнее оцепенение и с новыми силами возьмитесь за работу в наступающем сезоне», – обратился к присутствующим заместитель главы Павел Перевалов.
Фото:pixabay.com