ТЮМЕНЬ, 10 ноября, ФедералПресс. Тюменцы в соцсетях стали жаловаться на время ожидания в такси. Многие утверждают, что водители сообщают приложению о прибытии еще до того, как машина подъехала к точке. Из-за этого у горожан съедается время бесплатного ожидания. «ФедералПресс» выяснил, почему это происходит.
«Если речь идет о «Яндексе», то платное ожидание не будет учитываться, если водитель установил статус «На месте», не доехав до места. Там даже предупреждение выходит «Вы не доехали до точки, платное ожидание и плата за отмену заказа не будут учитываться», – рассказал «ФедералПресс» опытный таксист Евгений (имя изменено по просьбе собеседника издания).
Другими словами, время бесплатного ожидания не начнется, пока водитель не окажется на месте. Почему случается, что водители при этом оказываются далеко от нужного места, Евгений тоже смог объяснить.
В настройках у водителей есть кнопка, позволяющая сообщать пассажиру о прибытии автоматически, когда машина приблизилась к точке. Если началось время бесплатного ожидания, а водителя не видно, проблема в локации.
Многие тюменцы, по словам водителя, не указывают номер подъезда или не ставят точку. Приложение автоматически определяет место на дороге, поэтому ожидание начинается раньше прибытия машины.
Бывает и такое, что пассажиры недобросовестно пытаются сэкономить. Евгений уточнил, что нередко с таким сталкивается.
«Иногда люди специально ставят точку в другом месте, в соседнем доме или дворе, чтобы цена была ниже. Потом начинают звонить, писать и врать, что глюк какой-то случился», – рассказывает водитель.
Ранее «ФедералПресс» выяснил, почему в Тюмени мигранты продолжают работать в такси и маршрутках.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин, Елена Майорова