ТЮМЕНЬ, 7 ноября, ФедералПресс. Площадки, на которых активно работали маркетологи, либо заблокированы в России, либо находятся под угрозой. Какие есть альтернативы и как специалисты смотрят на ситуацию – об этом в эфире программы «Личный БРЕНД» на «Радио 7» рассказала маркетолог Кристина Евграфова.
«Что касается российских площадок – они были и есть. Это «ВК Таргет», где мы можем делать рекламу на многие аудитории. Есть старый-добрый «Яндекс Директ». Мы можем пользоваться различными инструментами вроде рекламы на сайтах и так далее. Что у нас запретили? Это социальная сеть, в которой люди остались, будем откровенны. Там нет таргета, но есть блогеры. Это тоже ужесточается, но течение рынка все еще нормальное. То есть он просто становится умным и юридически обоснованным», – отметила маркетолог.
По ее словам, представители малого бизнеса часто спрашивают, стоит ли заходить на зарубежные платформы, хотя до блокировок этот шаг откладывали. Специалист уверена, что такие площадки важны для экспертов и они продолжают там работать. Она отметила и тренд с рекламой в Telegram.
«Да, рынок меняется и нам тяжело. Уже надоело, что ты с утра просыпаешься, а у тебя то одно не работает, то второе. И еще кучу сервисов отключили. Мы уже шутим в нашем сообществе, что пора возвращаться к листовкам. Русского человека, как и русского маркетолога ничто не сломает», – подчеркнула Кристина Евграфова.
Ранее тюменский депутат Госдумы выступила против замедления и блокировки YouTube. Ксения Горячева отметила, что это больше навредит россиянам, чем поможет.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1