Top.Mail.Ru
Общество
Тюменская область
0

В топ-10 по внедрению «Платформы обратной связи» вошла Тюменская область

девушка в смартфоне
Платформа доступна для взаимодействия на сайте и в приложении

ТЮМЕНЬ, 1 декабря, ФедералПресс. За первые три квартала 2025 года жители региона отправили более 53 тыс обращений через специальную платформу. Это на 48 % больше, чем за тот же период 2024 года. По каким вопросам обращались чаще всего, читайте на «ФедералПресс».

«Такие результаты по итогам работы с платформой обратной связи стали возможными благодаря активной вовлеченности жителей нашего региона, стремлению решать проблемы быстро и эффективно, а также тесному взаимодействию властей и населения через современные цифровые инструменты», – сообщает департамент экономики Тюменской области.

Для удобства связи между властями и жителями создали платформу обратной связи, с помощью которой можно:

  • Оставить жалобу в любое ведомство;
  • Задать вопрос и получить официальный ответ;
  • Принять участие в опросах, которые помогают сделать жизнь в регионе лучше.

Платформа доступна для взаимодействия на сайте и в приложении. На любой вопрос или жалобу поступит ответ, так как ведомства обязаны ответить в течение 30 дней.

Чаще всего жители Тюменской области интересовались работой больниц и поликлиник, а также пользовались онлайн-записью к врачу. Помимо этого, не редко поступали жалобы на состояние дорог и предложения по улучшению дворов и общественных мест.

Систему разработали по нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Соответствующие итоги опубликовали на сайте Минцифры РФ.

Ранее «ФедералПресс» писал, что тюменцы могут помочь своему городу выйти в топ-10 городов России.

Изображение сгенерировано с помощью ИИ

Подписывайтесь на ФедералПресс в МАХ, Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.