УЛЬЯНОВСК, 11 февраля, ФедералПресс. В 2018 году на жилищно-коммунальные услуги пожаловались более 25 тысяч горожан. Четверть вопросов было решено в оперативном режиме.
В Ульяновске в 2018 году юристам удалось отстоять в суде права горожан, заплативших за жилищно-коммунальные услуги больше положенного. Ульяновцам вернули около 8,8 млн рублей. Об этом сообщается на сайте горадминистрации.
Всего за прошлый год в администрацию Ульяновска поступило более 25 тысяч звонков с жалобами на услуги ЖКХ.
«Из общего числа обращений около 25 % касаются вопросов расчета размера платы за ГВС, отопление, электроснабжение мест общего пользования, оборот ТКО», – пояснил руководитель контакт-центра администрации Ульяновска Алексей Палибин.
Алексей Палибин рассказал, что большинство вопросов горожан решаются оперативно за счет выезда на место авариных служб. Однако около четверти заявок отрабатывается только после выезда инженеров и составления акта обследования. В минувшем году сотрудники контакт-центра выезжали для проведения проверок более 2 тыс. раз.
«По итогам претензионной работы удалось добиться перерасчета для потребителей на общую сумму 2,7 млн рублей и обязать управляющие организации выполнить работы на 12 млн рублей», – отмечается в сообщении администрации.
Помимо этого, юристами контакт-центра было составлено 682 заявления в суд, 210 апелляционных и кассационных жалоб, 48 пояснений, отзывов и возражений, 65 частных жалоб на определения судов.
Результатом этой работы стало вынесение 232 положительных судебных решений на сумму 8,8 млн рублей.
Фото:ФедералПресс /Евгений Поторочин