Top.Mail.Ru
Новости компаний
Челябинская область
0

Открылся центральный офис по обслуживанию клиентов АО «УСТЭК-Челябинск»

В новом офисе внедрена система электронной очереди для оптимизации работы с клиентами
В новом офисе внедрена система электронной очереди для оптимизации работы с клиентами

ЧЕЛЯБИНСК, 25 октября, ФедералПресс. В столице Южного Урала начнут работать четыре новых отделения АО «УСТЭК-Челябинск» для работы с юридическими лицами.

Сегодня состоялось открытие первого офиса, расположенного по адресу Энгельса, 3. Центр предназначен для обслуживания юридических и физических лиц – собственников коммерческой недвижимости. Дверь в центр располагается справа от главного входа здания управления. В приуроченном к открытию мероприятии участвовали первые лица компании, руководство ООО «Уралэнергосбыт» и представители администрации Челябинска.

Необходимость в новых офисах возникла у АО «УСТЭК-Челябинск» в связи с увеличением числа клиентов и большой нагрузкой на здание, в котором также располагались технические отделы компании и управление. Чтобы повысить качество обслуживания посетителей, было принято решение обособить специалистов службы сбыта. В новом офисе число окон обслуживания увеличилось до 19, кроме того, внедрена система электронной очереди, которая позволяет оптимизировать работу с клиентами. В комфортном зале ожидания достаточно просторная обстановка, удобная мебель размещена в соответствии с потребностями посетителей.

Как рассказал гендиректор АО «УСТЭК-Челябинск» Игорь Рындин, новый офис – свидетельство заботы компании не только о потребителях, но и о собственных сотрудниках.

«Наша компания заботится о комфорте как потребителей, так и сотрудников. Появление нового офиса считаю наглядным подтверждением этому. Светлое и просторное рабочее место способствует повышению продуктивности и скорости работы наших специалистов. А повышение качества обслуживания клиентов – одна из приоритетных задач», – заявил Игорь Рындин.

открытие нового офиса УСТЭК

Присутствовавший на церемонии открытия замглавы Челябинска по городскому хозяйству Александр Астахов выразил надежду на то, что клиенты АО «УСТЭК-Челябинск» оценят усилия компании.

«Приятно, когда бизнес идет на встречу потребителю и ставит для себя верные ориентиры: простоту в работе, внимание к деталям, скорость процесса в оформлении документов и удобство в обслуживании. Современный офис – это прежде всего эффективная коммуникация и хороший сервис. Надеюсь, что потребители АО «УСТЭК-Челябинск оценят новый офис по достоинству».

Отметим также, что у клиентов компании есть возможность вести сотрудничество с ней удаленно, через личный кабинет на сайте.

Фото: пресс-служба АО «УСТЭК-Челябинск»

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.