ЧЕЛЯБИНСК, 24 января, ФедералПресс. Группа ЧТПЗ реализовала проект в сфере охраны труда и промышленной безопасности.
Масштабная коммуникационная кампания проходила на предприятиях трубного дивизиона. Первым этапом стало создание плакатов и календарей, выполненных в стиле 8-битной компьютерной игры. Их лозунг гласил «В жизни только одна жизнь». Работы разместили в офисах компании, а также на производстве. Кроме того, было записано видео с инструктажом о том, как правильно вести себя на предприятии. Ролик собрал десятки тысяч просмотров в Сети. Проект получил признание на крупных конкурсах и фестивалях рекламы.
На территориях ЧТПЗ и ПНТЗ были установлены 23 брандмауэра с изображением детей. Ребята напоминают взрослым о необходимости придерживаться правил безопасности на производстве. «Мама, смотри как надо!», «Папа, смотри как надо!» – гласят плакаты. Всего обыграно пять сюжетов, каждый из которых посвящен одному из важнейших правил безопасности.
«Группа ЧТПЗ придает первостепенное значение промышленной безопасности на производстве – защита здоровья сотрудников, создание безопасных условий труда и борьба за нулевой травматизм являются ключевыми задачами для компании», – заявил гендиректор трубно-магистрального дивизиона Группы ЧТПЗ Борис Коваленков.
Представитель компании убежден, что креативные проекты должны создать у сотрудников понимание важности соблюдения правил безопасности.
Фото: Группа ЧТПЗ